УРОКИ ПО КРЕКИНГУ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ "ПОИСК"

[Главная страница] [Программы обучения] [Контакты]

Уроки по крекингу


Уроки Рикардо Нарваха

  1. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 1 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Целью данного «Введения в крэкинг с нуля, используя OllyDbg», является дать тем, кто только начал осваивать искусство крэкнинга, базовые знания и, вместе с тем, сделать это так, чтобы эти знания позволили в дальнейшем читать и понимать более продвинутые туториалы.
  2. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 2 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    После того, как мы рассмотрели строение, основные элементы и принципы OllyDbg, необходимо изучить системы счисления и что такое стек, чтобы иметь о них хоть какое-то представление.
  3. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 3 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе рассматривается, что такое регистры и флаги, и как менять их значение в OllyDbg.
  4. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 4 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе рассматривается, что такое инструкции процессора, а также собственно инструкции, относящиеся к работе со стеком и перемещению данных.
  5. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 5 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе рассматриваются математические и логические инструкции процессора.
  6. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 6 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе рассматриваются сравнения и условные переходы.
  7. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 7 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
    В этой главе рассматриваются инструкции CALL и RET.
  8. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 8 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
    В этой главе мы рассмотрим ещё несколько базовых инструкций, которые остались без внимания в предыдущих главах. Как только мы их изучим, сможем, наконец, перейти непосредственно к крэкингу!
  9. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 9 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
    Как и было обещано, теперь мы займёмся непосредственно крэкингом. Начнём с базовых понятий, не спеша, шаг за шагом пополняя наш крэкерский арсенал знаний. Теоретические пробелы мы постараемся заполнить по ходу дела.
  10. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 10 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
    Эту главу мы посвятим изучению различных видов точек останова. Они позволяют приостановить выполнение кода программы в нужном месте. И снова роль подопытной жертвы достаётся бессменному крэкми CrueHead'а.
  11. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 11 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе рассматриваются процессорные точки останова (hardware breakpoints) и условные точки останова.
  12. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 12 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
    Данная глава посвящена практическому использованию сообщений Windows.
  13. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 13 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой начато рассмотрение поиска жёстко-заданных серийных номеров.
  14. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 14 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Продолжение рассказа о том, как искать жёстко заданные серийные номера.
  15. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 15 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Окончание разбора крэкми с жёстко заданными серийными номерами.
  16. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 16 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Разбор крэкми с переменным серийным номером, высчитывающимся на основе имени пользователя.
  17. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 17 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Разбор ещё нескольких крэкми: один с жёстко-заданным серийным номером и другой с переменным, причём с динамической проверкой правильности номера при вводе каждого его символа.
  18. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 18 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Описывается решение ещё двух крэкми.
  19. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 19 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Как работает обнаружение OllyDbg с помощью функции IsDebuggerPresent и как этого избежать.
  20. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 20 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Суть метода обнаружения OllyDbg по имение процесса и способы защиты.
  21. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 21 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Продолжение изучения различных антиотладочных методов: FindWindow, Proccess32First и Process32Next.
  22. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 22 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    UnhandledExceptionFilter & ZwQueryInformationProcess и защита от обнаружения посредством этих функций.
  23. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 23 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Последняя глава, посвящённая антиотладке: флаги ProcessHeap и NTGlobalFlag.
  24. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 24 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Разбор крэкми «antisocial», приложенного к предыдущей главе.
  25. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 25 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    В этой главе мы рассмотрим обработчики исключений, которые обычно являются камнем преткновения для новичков, но на самом деле это не слишком сложная тема, если немного в неё углубиться.
  26. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 26 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Глава посвящена исследованию программ, написанных на Visual Basic, с помощью OllyDbg.
  27. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 27 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Продолжение разбора исследования программ, написанных на Visual Basic.
  28. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 28 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Продолжение разбора крэкми, написанных на VB.
  29. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 29 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
    Обсуждение P-CODE в Visual Basic и разбор крэкми, его использующего.